❓Для чего нужна постоянная регистрация?
🔸получение социальных выплат
🔹оформление пособия по безработице
🔸прохождение нарколога или психиатра для получения водительского удостоверения или разрешения на оружие
🔹получение автомобильных номеров
🔸оформление полиса ОМС и получение медицинских услуг
🔹запись ребёнка в детский сад и школу
🔸заключение кредитных договоров и др.
❓Куда обратиться?
➡️к паспортисту в расчётном центре
➡️в любое отделение МФЦ
➡️в подразделение ГУВМ МВД России напрямую
➡️через Госуслуги РФ
➡️через портал Госуслуг РТ
❓Сколько стоит?
Бесплатно
❓Какие документы нужны?
✅паспорт
✅выписка из ЕГРН или свидетельство собственности
🤝если вы не собственник:
✅паспорт или свидетельство о рождении
✅паспорт всех собственников
✅выписка из ЕГРН или свидетельство собственности, если их нет - договор найма, решение суда
✅согласие и присутствие всех собственников
😉Лучше иметь при себе копии всех страниц всех документов. Сотрудник проверит документы, заберёт у вас паспорт и сообщит дату его возврата. При подаче заявления через Госуслуги РФ ведомство нужно посетить только один раз.
📝Штамп о постоянной регистрации ставится в паспорте. Детям до 14 лет и в случае временной регистрации на руки выдают свидетельство о регистрации.
🤔Если ранее у вас была постоянная регистрация по другому адресу, снятие с учёта произойдет автоматически. При оформлении временной регистрации выписываться с постоянной прописки не надо. Если вам нужно досрочно выписаться с места пребывания, понадобится личное посещение ведомства по адресу временной регистрации.
👍На портале Госуслуг РФ есть возможность оформить временную регистрацию электронно, не посещая ведомство. Для этого у вас и всех собственников должна быть подтверждённая учётная запись.
📆Сколько времени займёт оформление?
От 3 до 8 дней
📌Помните, что зарегистрированные лица так же, как и собственники, обязаны оплачивать жилищно-коммунальные услуги.